Контент — это содержание. Это то, чем наполнен ваш бренд. И в мире диджитал-маркетинга это — тексты и визуалы (видео, картинки, анимация, гифки…), через которые вы общаетесь со своей аудиторией.
Перед началом работы, проанализируйте свой контент и контент своих конкурентов.
— Есть ли у вас единый стиль?
— Как насчет постоянных рубрик, на которые вы «подсаживаете» подписчиков?
— Что там с регулярностью постинга?
— Выбираете ли вы высокого разрешения фото и видео для своих страниц (и картинки без водяных знаков)
— Есть ли у вас видео-контент, графический и user-generated контент (отзывы, отметки, комментарии)?
— Отвечаете ли вы на комментарии?
— Пишете ли качественные тексты в едином стиле?
— Проводите ли интерактивы (механики розыгрышей и конкурсов)
— Есть ли у вас простая и удобная навигация (вас легко найти, есть контакты, рубрики имеют свои теги)