Контент — это содержание. Это то, чем наполнен ваш бренд. И в мире диджитал-маркетинга это — тексты и визуалы (видео, картинки, анимация, гифки…), через которые вы общаетесь со своей аудиторией.
Перед началом работы, проанализируйте свой контент и контент своих конкурентов.
— Есть ли у вас единый стиль? — Как насчет постоянных рубрик, на которые вы «подсаживаете» подписчиков? — Что там с регулярностью постинга? — Выбираете ли вы высокого разрешения фото и видео для своих страниц (и картинки без водяных знаков) — Есть ли у вас видео-контент, графический и user-generated контент (отзывы, отметки, комментарии)? — Отвечаете ли вы на комментарии? — Пишете ли качественные тексты в едином стиле? — Проводите ли интерактивы (механики розыгрышей и конкурсов) — Есть ли у вас простая и удобная навигация (вас легко найти, есть контакты, рубрики имеют свои теги)