Как делать не надо:
1) Не подготовлена посадочная страница — профиль, сайт, лендинг. Т.е. то, куда потенциального клиента ведет реклама.
⠀
Посадочная страница должна цеплять внимание визуалом, содержанием и вызывать желание подписаться, купить, зарегистрироваться, скачать и т.п.
⠀
В профиле должны быть интересные для целевой аудитории посты, оформлены сториc, понятная шапка и т.д.
⠀
На сайте и лендинге потенциальный клиент должен зацепиться за 1-3 “боли”, за проблему, которую может решить с помощью вашего продукта или услуги. И почему именно вашего, а не конкурентов.
⠀
И важно, чтобы клиенту было удобно пользоваться вашей страницей. Не усложняйте клиенту жизнь
⠀
2) Не правильно составлен портрет целевой аудитории. Не выявлены интересы, потребности, боли ЦА.
⠀
Например, рекламировать услуги косметолога по ботоксу на женщин, включая беременных и молодых мам. Им противопоказана такая услуга, соответственно — это не потенциальные клиенты.
⠀
3) Нет оффера на рекламном макете, или в целом макет не цепляющий и плохого качества.
⠀
Все тоже правило 3-х секунд. Чтобы аудитория откликалась на вашу рекламу, макет должен это желание вызвать. И здесь важно зацепить, чтобы, как минимум, удержать взгляд. Чтобы клиент не пролистал вашу рекламу, а посмотрел и кликнул на нее.
⠀⠀
4) Использовать 1 макет и аудиторию на всю рекламную кампанию.
⠀
Аудиторию нужно сегментировать по интересам, гео и возрасту. А макетов нужно использовать от 2-3 и более. Зависит от бюджета. Чем больше бюджет, тем больше рекламных креативов используем, чтобы выявить самые кликабельные, и получить максимально лучший результат.