4 ошибки в рекламе | Brandlif
headway-5QgIuuBxKwM-unsplash

05.01.2021

4 ошибки в рекламе

Как делать не надо:

1) Не подготовлена посадочная страница — профиль, сайт, лендинг. Т.е. то, куда потенциального клиента ведет реклама.

Посадочная страница должна цеплять внимание визуалом, содержанием и вызывать желание подписаться, купить, зарегистрироваться, скачать и т.п.

В профиле должны быть интересные для целевой аудитории посты, оформлены сториc, понятная шапка и т.д.

На сайте и лендинге потенциальный клиент должен зацепиться за 1-3 “боли”, за проблему, которую может решить с помощью вашего продукта или услуги. И почему именно вашего, а не конкурентов.

И важно, чтобы клиенту было удобно пользоваться вашей страницей. Не усложняйте клиенту жизнь

2) Не правильно составлен портрет целевой аудитории. Не выявлены интересы, потребности, боли ЦА.

Например, рекламировать услуги косметолога по ботоксу на женщин, включая беременных и молодых мам. Им противопоказана такая услуга, соответственно — это не потенциальные клиенты.

3) Нет оффера на рекламном макете, или в целом макет не цепляющий и плохого качества.

Все тоже правило 3-х секунд. Чтобы аудитория откликалась на вашу рекламу, макет должен это желание вызвать. И здесь важно зацепить, чтобы, как минимум, удержать взгляд. Чтобы клиент не пролистал вашу рекламу, а посмотрел и кликнул на нее.
⠀⠀
4) Использовать 1 макет и аудиторию на всю рекламную кампанию.

Аудиторию нужно сегментировать по интересам, гео и возрасту. А макетов нужно использовать от 2-3 и более. Зависит от бюджета. Чем больше бюджет, тем больше рекламных креативов используем, чтобы выявить самые кликабельные, и получить максимально лучший результат.