Основная концепция бренда, его ценности, цели и задачи подробно расписываются в брендбуке. Это официальный документ, на который опираются маркетологи для дальнейшего выстраивания коммуникации с потребителями.
Наша задача – грамотно описать основные положения философии бренда и красиво упаковать.
Разработка брендбука и гайдлайна Основная концепция бренда, его ценности, цели и задачи подробно расписываются в брендбуке. Это официальный документ, на который опираются маркетологи для дальнейшего выстраивания коммуникации с потребителями. Наша задача – грамотно описать основные положения философии бренда и красиво упаковать. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Что вы получите? Конкурентное преимущество на рынке Узнаваемый имидж, формирующий доверие потребителей […]
Cases
Blinskiy
Food truck design development
Branch & Bowl
The identity for the coffee shop with a Hawaiian-European cuisine direction
Cascada
Construction company branding
BeerZelis
Redesign of the logo and beer label for the Kaliningrad company BeerZelis