Основная концепция бренда, его ценности, цели и задачи подробно расписываются в брендбуке. Это официальный документ, на который опираются маркетологи для дальнейшего выстраивания коммуникации с потребителями.
Наша задача — грамотно описать основные положения философии бренда и красиво упаковать.
Разработка брендбука и гайдлайна Основная концепция бренда, его ценности, цели и задачи подробно расписываются в брендбуке. Это официальный документ, на который опираются маркетологи для дальнейшего выстраивания коммуникации с потребителями. Наша задача — грамотно описать основные положения философии бренда и красиво упаковать. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Что вы получите? Конкурентное преимущество на рынке Узнаваемый имидж, формирующий доверие потребителей […]
Кейсы
BeerZelis
Редизайн логотипа и пивной этикетки для Калининградской компании BeerZelis
Blinskiy
Разработка дизайна фуд-трака
Branch & Bowl
Фирменный стиль для кофейни с гавайско-европейской кухней