Аудит бренда

Это качественный анализ всех “болей” компании. Он помогает определить уровень конкурентоспособности, оценить реальное положение бренда на рынке, а также ответить на следующие вопросы: 

 

  • Почему ваша компания  уступает конкурентам на рынке?
  • Что влияет на формирование репутации вашей торговой марки?
  • Насколько релевантна ваша продукция? 

Что вы получите?

Анализ слабых и сильных сторон бренда

Анализ рынка

Рекомендации по дальнейшему выстраиванию стратегии продвижения

Идеологическую базу бренда

Конкурентный анализ

Наши компетенции

Анализ маркетинговых показателей

Объективный анализ сильных и слабых сторон бренда

Всесторонний анализ рынка

Стоимость:

от 19 000 ₽

от 10 000 ₽