SMM-продвижение магазина мебели | Brandlif

SMM-продвижение магазина мебели

Клиент

ООО «Мебельная компания»
Центральный Дом Мебели

Услуги

SMM-продвижение
SMM-стратегия
Бесшовная карусель
Таргетированная реклама

Задача

Не у всех мебельных компаний есть время на ежедневный постинг материалов и продвижение в социальных сетях. Мы закрываем эти проблемы под ключ. Главная задача: отстроиться от конкурентов, грамотно представить мебельные бренды и выйти на стабильный поток заявок с помощью нового канала.

Решение

Для каждого мебельного бренда мы разработали SMM-стратегию, позиционирование, фирменный стиль, tone of voice, контент-план. Создали страницы с нуля для продвижения мебели различного ценового сегмента, провели анализ конкурентов, разработали стратегии развития. Делимся с вами результатами!

«Шатура»

Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции бренда «Шатура». Наша задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории, ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепция адаптирована под фирменный стиль бренда.

В качестве дополнительного продвижения мы регулярно запускаем таргетированную рекламу на лидогенерацию и трафик. Для МК «Шатура» мы разработали креатив в виде бесшовной карусели, где отобразили все главные преимущества бренда. Благодаря продвижению в социальных сетях бренд ежедневно получает новые заявки от потенциальных клиентов.

 

«Райтон»

Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительные этапы:

  • Анализ целевой аудитории компании
  • Детальный анализ конкурентов
  • Аудит сайта заказчика

Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.

Отдельной задачей была подготовка аккаунта в Instagram. Мы проработали все моменты детально. Создали несколько вариантов дизайна на выбор, составили рубрикатор, контент-план, меню «Актуальное». 

Также мы описали, как можно дополнительно снимать товар, обстановку в магазине, процесс работы даже просто с помощью телефона. В итоге, нам удалось прийти к слаженной работе с менеджерами и управляющими розничной сетью. 

«Мебель Москва»

Мы разработали уникальный дизайн для бренда «Мебель Москва». Логотип, иконки меню «Актуальное», фирменные шаблоны постов. Заполнили всю необходимую информацию про компанию. Особый упор в аккаунте Instagram мы делаем на видеоролики Reels, в которых рассказываем про историю различных предметов мебели, а также про интересные особенности.

Контент-план по нише «мебель на заказ» состоит из продающих постов.  
Настроена и запущена таргетированная реклама, проведены тесты на различные целевые аудитории.

«Frendom»

Наша цель повысить узнаваемость бренда в B2C-сегменте, где средний чек на диван от 60 000₽.

Контент разделили на:

  • Продуктовый с повышением спроса — показываем мебель в интерьере, воздействуем на эмоции, ощущения.

  • Продающий с закрытием возражений — описываем характеристики товаров, вводим рубрики «Sale» и «Товар недели».

  • Полезный с укреплением экспертности — даем советы по интерьеру и подбору мебели.

  • Имиджевый с повышением лояльности — сторителлинг, история бренда.

  • Интерактивный с вовлечением аудитории — запускаем опросы и голосования.

  • Пользовательский — публикуем ситуативные фотографии с людьми.

Настроена и запущена таргетированная реклама, проведены тесты на различные целевые аудитории.

«Кухонный Двор»

Согласно контент-плану, были введены информативные, развлекательные, вовлекающие и продающие посты.

В информативных постах мы рассказываем про дизайн, эргономику и прочие плюсы кухонь. Это посты с каруселью, обзоры на встраиваемую технику и сам функционал кухонь: из какого материала сделаны, полезные функции, уход за фасадами, инновации, их возможности.

В вовлекающих постах используем посты с опросами и советами от подписчиков. Также мы регулярно проводим розыгрыши с целевыми, релевантными подарками. Это бытовая техника от немецких производителей.

В продающих постах мы используем акции, посты с конкретными товарными позициями и предложениями.

Для бренда мы запустили таргетированную рекламу. Регулярно проводим тесты на различные целевые аудитории.

«Центральный Дом Мебели»

Для «Центрального Дома Мебели» социальные сети — это площадка для активного взаимодействия с ключевой целевой аудиторией — дизайнерами интерьера, с партнерами и клиентами. Стратегия позиционирования салона в социальной сети основана на подаче уникального, интересного аудитории контента.

Сначала мы проработали портрет целевого клиента, отсюда сформировали политику повествования и стратегию продвижения, затем создали контент-план, как визуальный, так и текстовый. Качественного эффекта мы добились за счет визуализаций и фотографий, розыгрышей, продуманных текстов и проработки тегов. 

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Схожие кейсы

portfolio item

SMM-стратегия для подолога

Разработка SMM-стратегия для врача-подолога

portfolio item

Этажи

SMM поддержка для агентства недвижимости

portfolio item

Балтия Молл

SMM поддержка для крупнейшего торгово-развлекательного центра

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Артём Гаврилов

Директор по развитию ООО "ЦИТ"

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Наталья Грицун

Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Иван Кашуба

Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Олег Мартынов

Основатель Sundeco

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Анжелика Ремез

Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда Aeroland Skydive

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Марина Козубская

Ассистент руководителя сети магазинов Swarovski

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Команда ООО «Кедар»

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Адрес:

Россия, г. Калининград,
ул. Уральская, д. 18, 4-й этаж, офис №7

Оставить заявку