Пельмеши

Клиент

Гвардейский Мясокомбинат

Услуги

Концепция бренда
Логотип
Дизайн упаковки

Задача

Разработать дизайн упаковки и наружной рекламы, которая будет соответствовать ценовому сегменту и запросам целевой аудитории.

На наружной рекламе акцентировать внимание на слоганах и продукте. Упаковку нужно сделать лаконичной, с минимум информации, акцентировать внимание на визуальную составляющую.

Решение

При разработке наружной рекламы было принято решение использовать два фона разных цветов. Так как баннеры будут располагаться по всему городу, то в случае с баннером синего цвета может возникнуть ситуация, когда баннер сливается с небом и становится менее читаемым, чем баннер с оранжевым фоном.

Для упаковки было решено сделать цветовые акценты, указывающие на ассоциации с названием. В случае с названием «Деревенские» — индикатор оранжевого цвета вызывает ассоциации непосредственно с деревней, уютом и теплотой.

Схожие кейсы

portfolio item

Пельмеши

Разработка логотипа и дизайна упаковки для МК «Гвардейский»

portfolio item

Нимакс

Брендинг для мебельной фабрики

portfolio item

Министерство природы

Ребрендинг фирменного стиля Министерства природы Российской Федерации

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Адрес:

Россия, г. Калининград,
ул. Уральская, д. 18, 4-й этаж, офис №7

Оставить заявку