Яндекс видит в маркетплейсах конкурента в борьбе за рекламу | Brandlif

Яндекс видит в маркетплейсах конкурента в борьбе за рекламу — Brandlif

Активная аудитория и доступ к потребительским привычкам дает им конкурентное преимущество

Яндекс видит в маркетплейсах конкурента в борьбе за рекламу — Brandlif

Наличие активной аудитории и доступ анализу потребительских привычек дает маркетплейсам конкурентное преимущество.

Таким образом, Яндекс считает маркетплейсы, а также соцсети и видеоплатформы серьезными конкурентами в борьбе за рекламные бюджеты.

Эти сайты получают растущую часть своих доходов от онлайн-рекламы и экспериментируют с инновационными способами монетизации пользовательского трафика. Например, в основным конкурентам можно отнести VK, OK, Ozon, Wildberries, Twitter, TikTok, YouTube.

Интересно отметить, что рекламную модель монетизации стал активнее развивать Ozon. Маркетплейс разреши продвигаться на площадке внешним рекламодателям, обновил продвижение товаров в поиске, а также запустил видеобаннеры на главной странице.

Яндекс намерен продолжить инвестировать в ключевые направления бизнеса в России. В том числе в поисковые технологии, транспортные и стриминговые сервисы, электронную коммерцию и другие.