DNCO, творческая студия пространства и культуры, сотрудничала с Motherlabs для разработки бренда, отражающего дух индустрии научных стартапов. Яркий, смелый и полный импульса дизайн — это идеальное воплощение отрасли, которая процветает благодаря инновациям.
Научным стартапам нужно что-то, что отражало бы их динамичность и гибкость. И новая айдентика Motherlabs — это именно то, что для них было нужно. Ярко-розовая «М» символизирует движение вперед с помощью зацикленной формы буквы, создающий адаптируемый, масштабируемый графический язык.
Новый бренд был запущен 18 августа в первом Motherlabs ARC в западном Лондоне.
Сэм Джонс, директор по дизайну DNCO, говорит: «Мы хотели выразить силу платформ, ускоряющих появление новых идей, которые однажды изменят мир. Бренд Motherlabs — это бренд, который не постоянно движется вперед. Обладая беспокойным, гибким духом, он напоминает нам о неустанной адаптации научных стартапов в их стремлении к развитию».