Разработка логотипа и фирменного стиля

Нейминг, логотип и фирменный стиль — ключевые атрибуты любого бренда, определяющие его узнаваемость, запоминаемость, способность эффективно привлекать клиентов и продавать товары и услуги бренда.

Нейминг — разработка названия бренда для фирмы, товара или услуги. В процессе работы имя проверяют на уникальность и регистрируют в Роспатенте, как товарный знак, защищенный авторским правом. Часто тестируют на реальных потребителях, выявляют их эмоциональное отношение к данному бренду, изучают особенности аудиовизуального восприятия. Благодаря этому, брендирование достигает наилучших результатов, и впоследствии приходит коммерческий успех. Комплекс мероприятий при создании нового бизнеса:

  • нейминг (оригинальное название);
  • дизайн (уникальный логотип);
  • регистрация товарного знака;
  • фирменный стиль;

Фирменный стиль

  • собственный сайт;
  • рекламная кампания в интернете.

Нейминг — лишь начальный этап сотрудничества с клиентом. Заказчик вместе с разработчиками проходит остальные, что завершается эффективным запуском бизнеса.

Преимущества профессионального нейминга:

  • Действенная проверка уникальности — в интернете, и по базе данных Роспатента. Тщательный анализ полного соответствия и частичного сходства с существующими брендами, выбор оптимального варианта. Регистрация«под ключ» текстовых и смешанных товарных знаков товарных знаков.
  • Использование русского и иностранных языков. Активная работа со словарями, подбор звучных выражений, современных и традиционных.
  • Большой опыт — свыше 15 лет, портфолио успешно реализованных проектов.
  • Приемлемая стоимость — от 12 000 рублей.
  • Оперативность. Первые варианты названий представляются на одобрение заказчика в течение 3-4 дней.
  • Удаленное сотрудничество. Налажено взаимодействие с представителями всех российских регионов. В список клиентов уже входят компании из 55 субъектов РФ.

Профессионализм быстро приносит результаты. Специалисты используют в работе обширный арсенал словесных средств. Это личные имена, общепринятые выражения, неологизмы, запоминающиеся повторения, известные аббревиатуры, архаизмы, региональные диалекты.

Как происходит разработка логотипа и названия в брендинговом агентстве? 

Разработка названия и логотипа фирмы или товарного бренда в агентстве всегда включает следующие стадии: 

  • Комплексный аудит бренда, рынка и аудитории;
  • Профессиональная разработка нейминга и его утверждение заказчиком;
  • Создание логотипа, фирменного стиля и их утверждение заказчиком;
  • Создание руководства по управлению брендом;
  • Продвижение и коммуникативная стратегия бренда.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Узнаваемость бренда - главенствующий показатель успешности компании. В нашем агентстве вы можете создать фирменный стиль для своей компании по приемлемой цене у высококлассных профессионалов.

Оставьте свой номер или E-mail, мы свяжемся с Вами


*Нажимая кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных